«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Удивительный Галенц. Статьи.
Искусство находится по отношению к точным наукам в состоянии превосходства и приниженности. Превосходство искусства в том, что произведения больших мастеров никогда не перечеркиваются последующими веками. Майоль не помешал нам любоваться статуями Донателло, мастера Возрождения не принизили Дельфтского возницу, а золотой век Греции не затмил архаики. Приниженное состояние, в котором неизменно пребывает искусство, вытекает из невозможности точно определить силу или слабость произведения. Два портрета той же модели, из которых один-живописное раскрытие человека, а другой плохое подражание цветной фотографии, могут висеть рядом на выставке или даже в музее. До небесных светил много дальше, чем до цветущего миндаля под окном, однако В. А. Амбарцумян мог доказать, что звездные ассоциации реальность, а М. С. Сарьян должен был годами выслушивать глупейшие слова различных критиков и администраторов, не понимавших, что в живописи существует ассоциация цветов.
В моей комнате висит пейзаж молодого армянского художника Галенца. Я не могу доказать, что он лучше раскрашенной фотографии. Для меня и для людей любящих живопись это ясно. Для других, которые привыкли к натуралистическим изложениям пейзажа или к картинам-плакатам с несвязанными между собою цветами, это спорно, и наверно они не скоро это поймут. Здесь уж вопрос не об удачах или неудачах Галенца, а об общем художественном воспитании. Я вовсе не хочу сказать, что все холсты Галенца мне нравятся. Художники обычно складываются куда медленнее, чем поэты, в этом отношении они похожи скорее на химиков, чем на физиков: в живописи важно не только открытие, но и опыт, мастерство. Однако я не понимаю людей, которые всегда стараются сказать о том, что им не понравилось. Они проходят жизнь с красным или синим карандашом и подчеркивают чужие ошибки (сами они не способны ни на что, даже на ошибки). Я видел некоторые пейзажи Армении, сделанные художниками, у которых критики не решаются найти ошибки, пейзажи яркие, но плоские, где снежная гора - символ где все внешне и поверхностно. Мне нравится в работах Галенца его возможность связать разрозненные части пейзажа, найти цвет, там где он выделен неистовым солнцем, нравится живописность и я верю, что Галенц будет расти. Если он смог так работать в трудное время, не уступить и не отступиться от искусства, то значит есть в нем душевная сила художника. Это главное. Остальное приложится.