«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Художественные термины.
Кубизм (франц. cubisme от лат. cube – куб) - модернистское течение в изобразительном искусстве первой четверти ХХ в. Родилось и развивалось во Франции накануне первой мировой войны. Живописная система к. заключалась в конструировании объемной формы, расчленении её на плоскости на ряд простых форм (куб, цилиндр, конус, шар, пирамида и т. д.). К. изображал реальный мир через геометрические фигуры.
Родоначальником к. является П.Сезанн, впервые сформировавший осн. принцип к. как принцип геометризации природных тел ("Понимание всего, что мы видим, только как ряда известных определенных сечений различных плоскостей, поверхностей есть кубизм"). На сложение к. определенное влияние оказала африканская скульптура.
Толчком к оформлению к. стала картина П.Пикассо "Авиньонские девушки' (1907, Музей современного искусства, Нью-Йорк). Термин "к." впервые прозвучал в 1908 в статье критика Л.Воселя. Тогда же в Париже возникла группа "Бато-лавуар" ("Лодка-плотомойка"), которая сформировала и изложила осн. принципы к. (П.Пикассо, Ж.Брак, Х.Грис, Г.Аполлинер, Г.Стайн и др.). В судьбе к. большую роль сыграли члены группы "Сексьон д'ор" ("Золотое сечение", 1912, Париж) - А.Глез, Ж.Метценже, А.Ле Фоконье, Ф.Леже, Р.Делоне, Ф.Купка. Они много сделали для толкования и распространения к. во многих странах, особенно в России.
К. делится на три периода: "сезанновский" (1907-09) с его устойчивыми формами; "аналитический" (1910-12), когда предмет дробится, как бы распадается на плоскости; "синтетический" (1912-14), характерный декоративностью, интересом ко всякого рода коллажам, вы явлению и усилению фактуры, присыпкам, объемным конструкциям на холсте. К. отразил все противоречивые тенденции в жизни европейского общества кануна первой мировой войны, и в первую очередь ознаменовал разрыв с традиционными ценностями, с салонным искусством, символизмом, импрессионизмом. Оказал громадное влияние на формирование русского авангарда, таких его художников как К.С.Малевич, В.Е.Татлин, А.В.Лентyлов, И.И.Мешков, П.П.Кончаловский и многие др., на немецких художников "Баухауза", приблизился к абстракционизму (поздний кубизм Р.Делоне).