Артпанорама поздравляет всех дам с наступающим праздником весны - Международным женским днём 8 Марта!
Галерея будет закрыта для посещения 8,13,14,15,18,19,22,23 и 24 марта 2025 г.
С нами всегда можно связаться по телефону +79035098386 или в WhatsApp.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Режим работы в марте13 янв,2025
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздникиАрхив новостей
Книги
>>Русская живопись XX века В. С. Манин (том 1)
Другим крупным мастером «Бубнового валета» был Александр Васильевич Куприн ( 1880—1960). Любимыми мотивами его изображений явились пейзажи, преобразованные им согласно постсезаннистской практике, и искусственные цветы. По отношению к природе искусственные цветы уже вторичны, изображение их третично. Такая удаленность художника от натуры не случайна. В круг его интересов попадал красочный мир окружающих вещей, который художник переводил на язык цвета. Не будучи заинтересованным в познании предметов, он посвятил свое творчество созиданию и отражению живописного мира. Его цвет всегда форсирован‚ усилен в значении, чем подчеркивается мысль о заинтересованности художника не в выявлении значения вещей, а лишь в интерпретации их внешнего облика посредством активной живописи («Натюрморт с синим подносом», 1914; «Завод под Москвой», 1915).
Концепции «Бубнового валета» во всех отношениях (примитивизм‚ сезаннизм) исчерпали себя в начале 1920- х годов. В дальнейшем на поверхности художественной жизни функционировали уже бывшие, измененные «бубнововалетцы», сохранявшие при этом пристрастие к густому красочному письму как остаточному признаку «бубнововалетского» цветового буйства.