С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Русская живопись XX века В. С. Манин (том 1)
Имеет ли «Мир искусства» окружность? Скорее всего — да, так как, обновив художественное сознание и введя в творческий обиход пластические и содержательные новации, «мирисксусники» сами старались выйти за собственную окружность и что не менее существенно, распространили свое обновленческое влияние на многих художников своего времени, что позволяет ввести понятие «окружности». На выставках «Мира искусства» экспонировались произведения «куинджистов», «Нового общества художников» и отдельных художников, не тяготевших ни к каким группировкам. В орбиту влияния «Мира» входила «Голубая роза», развивавшаяся на той же новационной основе принципов свободного творчества. Многие художники, не соприкасавшиеся с «Миром», тем не менее оглядывались на творчество этого объединения, на его ретроспективизм и стилизацию. Можно сказать, что истинное обновление искусства ХХ века началось с «Мира», хотя художники других ориентаций дополняли начавшееся движение новыми художественными «взносами».
Эта пестрая картина искусства начала века вскоре, примерно к 1910 году пережила не менее существенные перемены, чем оппозиция искусству ХIХ века, и стала началом разрушения искусства настойчивыми попытками кубофутуристов, абстракционистов, производственников и прочих изменить его смысл и функцию.
«Куинджистов», художников разны по излюбленному кругу сюжетов и живописному почерку, в лучших их произведениях объединяет своего рода мифология. Все они мечтатели и романтики. Богаевский грезит Киммерией — мистически безлюдной древней страной. Рерих, увлеченный новгородской Русью и археологией древних славян, создает свой мир, проникнутый языческой и раннехристианской мифологией. Писатель Л. Андреев называл мир, созданный его произведениями, «державой Рериха». Более привязанный к натуре Рылов прозревает современность, ее приближающиеся бури и потрясения. Разумеется, везде это происходит посредством иносказания, намеков, ассоциаций, но главный признак, по которому угадывается доминирующее беспокойство, — это высокая эмоциональность будто бы натурного письма, в действительности явно завышенного в цветосиле.