С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Русская живопись XX века В. С. Манин (том 1)
Одним из замечательных живописцев, необычайно чутко осязающих цвет, был Николай Петрович Крымов ( 1884—1958). На своем долгом творческом пути он прошел через импрессионизм, примитив, экспрессионизм, романтизм, реализм, своего рода идиализм и везде достиг замечательных результатов, хотя и неравноценных. Живописность то отступала от его произведений, то приближалась, а то расцветала буйно и стихийно. Его недолгая причастность к «Голубой розе» не дала впечатляющих результатов. Анемичная крымовская живопись этого времени обернулась, по принципу контраста, совсем иным — экспрессивным образом, где цвет почти исчез, замененный резким рисунком.
Первые его импрессионистические работы прописаны обесцвеченным письмом. Изображение словно просмотрено сквозь цветовой дождь, сильно высветленный слабым весенним солнцем («Солнечный день». 1906; «К весне», 1907). Техника письма больше тяготеет к растворенной обессиленной живописи Борисова-Мусатова, нежели к «классическому» импрессионизму Коровина. Впрочем, Крымов больше импрессионист, чем Коровин, поскольку он использовал раздельный мазок как прием. Коровин же исходящих из мгновенности запечатления натуры посредством эскизного письма, то есть развивал дальше реалистическую живопись «Союза русских художников», фиксирующую яркость и непосредственность первого впечатления.
Как и во французском импрессионизме, в русском его варианте почти стерлись различия между ними пленэрным реализмом. Это позволяет говорить о том, что импрессионизм — один из вариантов многоликого реализма. Общим становится особая акцентированная впечатлительность восприятия, откликающегося на обычные человеческие радости, возникающие в общении с природой, с городской средой и бытом, главным образом простонародным. Многокрасочность жизни, оптимизм и серьезность мировосприятия как бы связывали реализм и импрессионизм кровным родством.