С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
Русская живопись XX века В. С. Манин (том 3)
>>2. "Примарное искусство" нового времени
К названной тенденции следует причислить еще по крайней мере двух-трех художников. Каждый из них имеет свою излюбленную тему и четкий, классически ясный почерк, близкий Д. Жилинскому. В манере последнего есть отблеск музейного глянца. В картинах Татьяны Сергеевны Фёдоровой (род. 1952) «Вечер в Петергофе» (1981) и особенно «В музее» (1980) в фигурах студентов нет скованности, они представлены фронтально, в традиционном духе, но лица индивидуальны, списаны с натуры. Натуроподобие рождает впечатление правдивости сюжета, раскрывающего облик новой генерации молодежи.
Задача интерпретации духовных качеств молодежи, поставленная перед собой Т. Федоровой, внушает уважение. В картине «Гости в мастерской» (1982) впечатление фотографичности исполнения и позирования перед объективом пропадает. По эти и другим произведениям видно, как меняется круг интересов художников в искусстве. Наряду с волевыми людьми «сурового стиля» и жестокой разоблачительной правдой традиционалистов в искусстве 1970-1980-х годов возникают другие сюжеты и иные темы. Акцент на ошибках истории, на ее искажении, на замалчивании крестьянской трагедии получает своеобразный противовес – направление, принимающее жизнь такой, как она есть, во всем изобилии ее нравственных и интеллектуальных ценностей. Гости в мастерской Федоровой – это обаятельные студенты. Новая тема проведена безошибочно точным описанием характеров. Искусство явно возвращается к психологизму, к человеческой личности, которая до этого оставалась в тени пластических средств. Холодная цветовая гамма подчеркивает изящество персонажей, их принадлежность к сфере культуры. Рождается новый герой, ранее знакомый нам лишь по портретному жанру.