С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Русская живопись XX века В. С. Манин (том 1)
На путях образного постижения крестьянского мира творчество Филиппа Андреевича Малявина (1869- 1940) представляется особенно оригинальным. Подобно Архипову у него есть крестьянский типаж («Крестьянская девушка с чулком», «За книгой», обе — 1895; «Крестьянская девушка», 1899, И т. д). Но главные идеи Малявина выразились в большеформатных картинах «Бабы» (1905) и «Вихрь» (1906). В последней воплощена стихия пляски. Художник добивается ощущения движения посредством больших полотнищ красного цвета, перемежаемого с зеленым, синим и другими цветами. Причем цвет у него не плоский, подобно тому как это имело место, положим, в конструктивизме. Цвет словно приходы в движение благодаря тому что написан отрывистый мазками разных оттенков, и это создает оптический эффект его мельтешения. Красочная экспрессия усиливает мотив стихийного движения. Лица женщин едва заметны в этом вихре цвета. Художника привлек не крестьянский типаж, а образ иного порядка: национальный танец, выраженный мощно и экспрессивно. Пластический эффект дает свои преимущества Танец утрачивает в изобразительном искусстве статичность‚ уловленную застывшую мгновенность, как это заметно в «Вечерицах» Репина. Малявинская экспрессия равновелика динамике футуризма, но выражена в несколько отошедших от натуры формах. Мотив безудержной пляски содержит новый аспект проникновения в народный характер и в соответствующую ему живописную форму.