Артпанорама поздравляет всех дам с наступающим праздником весны - Международным женским днём 8 Марта!
Галерея будет закрыта для посещения 8,13,14,15,18,19,22,23 и 24 марта 2025 г.
С нами всегда можно связаться по телефону +79035098386 или в WhatsApp.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Режим работы в марте13 янв,2025
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздникиАрхив новостей
Книги
>>Русская живопись XX века В. С. Манин (том 1)
Живопись Константина Ивановича Горбатова (1876- 1945) сейчас почти не знают. В начале 192О-х годов он эмигрировал. Жил в Италии, затем в Берлине, где и умер сразу после победы в мае 1945 года. Особо примечательны работы, изображающие Псков и Новгород, наполненные памятью прошлого, которое смешивается с оживленной современной жизныо. Память отражается в текущем дне, что делает образ древних городов исполненным исторического обаяния («Жизнь на Пскове», 1919; «Вид Новгорода», 1921; «Новгород», 1922). Не меньшее значение имела для Художника русская провинция.
Одно из его произведений так и названо «Провинция› (1915). Горбатов особенно любил писать воду подернутую рябью и отражающую небо, барки, здания и ‚деревья. Некий пластический резонанс импрессионистическсой техники придает его произведениям живую трепетность восприятия природы («Серый день», 1907; «Дом на берегу реки», 1910-е; «Новая деревня. Петербург», 1919; «Окрестности Петербурга», 1920). Особенно обращают на себя внимание "Провинция.Первый снег"(1910-е-начало 1920х),"На Волге"(1920-1922),"Ранняя весна,Псков"(1921).Первая работа-сумрачная.Темно-серое с желтизной небо опрокинуто в воду реки.Эта цветовая гамма,чуть разделенная снежным косогором,на котором белеют церкви провинциального городка, внушает беспокойство от скрип основания с грозовой насыщенностью неба.
Другая картина — «На Волге» — напротив полна света и воздуха. Сознательная размашистость и беспорядочность эскизного письма придают изображению речной певорхности и облачного неба пространственностъ и подвижность водной и небесной материи. В этой работе звучат реминисценции импрессионизма в его русском варианте, где подвижная эскизность мазка заменяла оптическую разделённость цвета.