«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Художественные термины.
Классицизм (от лат. Classicus – первоклассный, образцовый) - последний крупный исторический художественный стиль в европейском искусстве ХVIII- нач. ХIХ в. Как стилевая система сложился в художественной культуре Франции XVII в., а как общеевропейский стиль утвердился в XVIII в. Различают к. XVII и ХVIII-нач. ХIХ вв. В последней фазе - ампир, перешедший в академизм.
В основе эстетики к. - рационалистическая и внеисторичная художественная концепция мира, выстроенная по идеалам и канонам античного искусства. В условиях абсолютизма суть ее сводилась к конфликту между индивидуальным чувством и общественным долгом. Основные тенденции стиля - утверждение идеи господства разума, строгой подчиненности общественному долгу, общенациональным государственным интересам, патриотизм. Для искусства к. характерны гражданский пафос, "высокий стиль четкие моральные и эстетические оценки. Темы, сюжеты, конфликты, характеры черпались в античности и наполнялись новым историческим содержанием.
К. был воспринят как программа всеми художественными академиями Европы, творческая практика в культуре и быту была подчинена его нормам. Для архитектуры к. характеры ясность и четкость композиций, ордерное членение, связь с природой (идеальная среда – «английский парк»). В интерьере – сочетание простой и удобной планировки с комфортабельностью жилища (Ф. Мансар, К. Перро, А. Ленотр, Р. Адам, К. Шинкель). В скульптуре – спокойствие, статуарность, сглаженность форм (А. Канова, Ж.А. Гудон). Живописи к. присущи четко выявленные линия и светотень, гармоничность ритмического строя и колорита, возвышенное философско-эстетическое содержание. Высокое развтие в живописи XVIII в. получил «идеальный пейзаж» (Н. Пуссен, К. Лоррен, Г. Роббер). В России к. воплотил патриотические, гражданские идеалы. Особенность русского к. – небывалый размах градостроительства, масштабы архитектурных ансамблей Петербурга, Москвы, Одессы, Твери и пр. Представители русского к. – М.В. Ломоносов, Г. Державин, В.И. Баженов, М.ф. Казаков, К.И.Росси, Ч. Камерон и др.