«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
Русская живопись XX века В. С. Манин (том 3)
>>1. "Суровый стиль" и его модификации.
19. Чулович Виктор Николаевич
Виктор Николаевич Чулович (род. 1922) обратил на себя внимание звонкими работами «Станция Тарасовка» (1960), «Московский двор. Большой хоккей» (1961), «Тарасовка. К весне» (1968), в которых суета московского пригорода передана в светлых, солнечных или пасмурных тонах. В 1960-х годах художник пишет прямо противоположное по духу и настроению полотно «Мурманск. Утро на Абрам-мысе», мрачноватая северная гамма которого смыкается с концепцией «сурового стиля». Затем появляются живописно чуткие произведения, отражающие настроения людей, испытывающих тяготы жизни. Это проявляется главным образом в пейзажных работах («Надвратная Сергиевская церковь», 1969; «Исаакиевский собор», 1972; «Волхов. Тихий час», 1974, и др.). В это время творчество Чуловича смыкается с идеями и образными решениями традиционалистов.
Понятно, что смысл искусства – не в принадлежности к какой-либо художественной группе. Чем художник оригинальнее, чем менее он подвержен эпидемии манеры, тем сильнее его искусство. Впрочем, стиль и манера в большей степени зависят от диктата времени. Одни включаются в общий поток, находя для себя свою лодку, другие хватаются за цепки, надеясь, что так удастся выплыть на поверхность художественного потока.
Чулович – тонкий, чуткий живописец. Броскость живописи – не его стихия. Его манера сдержанна не потому, что он далек от страстей своей эпохи. Чулович прошел войну, и, возможно, его тянуло к мироуспокоению, в котором он находил грустные, задумчивые и созерцательные темы. Его тихая живопись лирична. Художника больше волнует приглушенный свет, нежели крикливый цвет. В этом – основа его неповторимой индивидуальности.
Понятно, что смысл искусства – не в принадлежности к какой-либо художественной группе. Чем художник оригинальнее, чем менее он подвержен эпидемии манеры, тем сильнее его искусство. Впрочем, стиль и манера в большей степени зависят от диктата времени. Одни включаются в общий поток, находя для себя свою лодку, другие хватаются за цепки, надеясь, что так удастся выплыть на поверхность художественного потока.
Чулович – тонкий, чуткий живописец. Броскость живописи – не его стихия. Его манера сдержанна не потому, что он далек от страстей своей эпохи. Чулович прошел войну, и, возможно, его тянуло к мироуспокоению, в котором он находил грустные, задумчивые и созерцательные темы. Его тихая живопись лирична. Художника больше волнует приглушенный свет, нежели крикливый цвет. В этом – основа его неповторимой индивидуальности.