С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
Русская живопись XX века В. С. Манин (том 3)
>>2. "Примарное искусство" нового времени
Александр Николаевич Петров (род. 1947) в каталоге одной из выставок высказал свое понимание искусства так: «Моим лозунгом стало: «Мир как он есть». Всякий поэтический вымысел, отказ даже от незначительных частиц зримого наносит ущерб тому большому миру, в котором существует искусство… В любой мелочи мир живет своей полной жизнью. Нужно только увидеть и отразить то увиденное, что есть повсюду…».
Однако удивительное нужно выразить удивительным образом. Прозаическое, воплощенное так же прозаично, не дает художественного эффекта. Прозаичного в произведениях Петрова («Весна», 1978; «Башня», 1980) хватает, но исключительно мало, хотя в раннем его творчестве чувствуется стремление представить прозу жизни особым образом («Мои друзья», 1977-1978; «У восточной кромки», «В Ледовитом океане», обе – 1979).
Через фрагмент реальной жизни художник добивается более широкого представления о предмете изображения. Более того, появляется эмоциональная мотивация сюжета, придающая картине определенный, часто весьма существенный смысл. Это особенно отчетливо видно в картине «Москва. Казанский вокзал» (1981). В окне, отражающем окружающий пейзаж, мелькнуло смазанное стеклом изображение пожилой женщины. В этом частном случае, случайном эпизоде видится обобщение. Ощущается тоскливое одиночество целой жизни, завершенной нерадостным финалом. Через фотографический метод, вроде бы предусматривающий эффект стоп-кадра, услышана, прочувствована прозаическая жизнь, получившая художественное воплощение и от этого ставшая веским, доходчивым образом.
Трудная задача поэтизации обыденного, прозаичного не была решена и Андреем Викторовичем Волковым (род. 1948), хотя он поставил задачу «найти живописное качество в том, что обычно не считается красивым». Прозаичное не поддается у него поэтическому изложению. Но так же как и Петров, Волков пришел к своим умозаключениям около 1980 года, а ранее создал поэтичные работы, в основе которых – именно удивительное («В открытом море», «Прощай, Курильские острова», «Авария», все – 1977).