С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Статьи
Какой он был яркий, многогранный советский человек! Поражала его органическая широко, русская тяга ко всему здоровому, смелому, новому. Там, где кипела жизнь, где лилась дружеская беседа, – был Федор. Мне всегда казалось, что ему не хватает времени дать ход всем талантам, которыми с огромной щедростью, полной жменей, его наградила природа. Летчик, спортсмен, циркач, танцор, литератор, учитель – он на каждом поприще мог бы сделать себе имя. Но, с самых юных лет он лелеял одну мечту – стать художником. Долгие годы он сомневался в себе, как художник и долгие год неустанно искал, пробовал, находил себя именно, как живописец. Искусство было его самым любимым делом. Более любимой была для него только партия, формировавшая его, как человека и художника. И, прежде всего, партийность заставляла его быть выше локальных, групповых интересов. Задачи великих прицелов давали ему мужество быть терпимым к своим соратникам, к их ошибкам. Он был артистом в высоком смысле этого слова. Был мечтателем, его влекла романтика революции, его человечность помогала ему среди тряпья, кокаина, голода увидеть большие, чистые глаза беспризорников. Богородский много путешествовал, смотрел мир и был образованным человеком. Темпераментный, напористый, он становился простым и скромным в соприкосновении со столь, любимой им русской природой. Ту же человеческую целомудренность мы видим в его: «Итальянских девушках» и в русских пареньках, надевших матросские робы. Лучшие его картины – сама жизнь. Таковы его полотна: «Нашли товарища», «Раздумье». Потерявшая на фронте единственного сына мать призналась мне, как она плакала перед картиной Федора Семеновича Богородского: «Слава павшим героям». Картина помогла ей проститься с сыном и обрести мужество жить дальше. Этот смелый человек мучительно долго откладывал открытие своей выставки, он придавал слишком высокое значение искусству и понимал ответственность художника. Его влекло кино. Он хотел подытожить свои работы монументальной мозаикой о легендарных моряках Октября... Над гробом Федора Богородского было сказано много верных слов. Он заслужил их по праву. И мне подумалось, что при жизни их ему не хватало – забывали сказать за повседневной поспешностью и суетой...
Автор статьи А. Дейнека
Материал взят из публикации: Дейнека А. Большая жизнь // Московский художник. – 1959. – №20. – ноябрь.