С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Статьи
Я называю себя «яковлевцем», потому, что мы все объединялись вокруг Яковлева, вокруг его гениальности, вокруг его катализирующей, невероятной силы личности. Он человек необычайно импульсивный, с мгновенной реакцией, горящий, обладающий пророческим даром. Высокотрагедийная личность, уровня Ван Гога. Но, в отличие, от Ван Гога, Яковлев был до болезни человеком очень контактным. Когда он бывал в хорошем настроении, то прямо-таки излучал любовь и юмор. Он электризовал, зажигал нас. Кстати, и в больнице он работал потрясающе. На фестивале случилось такое событие. Один широкий и очень низкого роста человек, прищуриваясь, смотрел на картины, приблизившись прямо на десять сантиметров. Он был очень странного вида. К нему подошел другой человек и разговорился с ним. Первый был Яковлев, второй – Саша Васильев. Но, самое удивительное, что Яковлев до этой выставки не нарисовал ни одного рисунка. Потом, через много лет, я его спросил: «Почему?». Он говорит: «У меня же зрение пять процентов. У меня же образования нет. Кроме того, я у моего деда просмотрел столько альбомов. Я считаю, что художники – это невероятные титаны и святые. Я не достоин прикоснуться к бумаге и рисовать. Это могут делать только такие выдающиеся люди, как Леонардо, как Рафаэль. А я не достоин этого». Но, вот он пришел с выставки и нарисовал первый рисунок, который хранится теперь у меня. Именно после выставки, Яковлев вдруг понял, что можно, оказывается, писать, не как Рафаэль, Иванов, или Репин, а «как я себе представляю». Он ощутил свободу. Нашел себя. В гостях у Васильева я увидел большой портрет, потрясающей, страшной, трагической силы. Я постоял, посмотрел и сказал: «Да, Вы правы. Отныне он станет моим любимым художником». Я не могу пересказать, как он (Яковлев) говорил об искусстве. Он говорил, что искусство – это средство преодоления смерти. Он говорил об этом невероятно, фантастично, тонко и необычайно диалектично, парадоксально. Разговор этот меня по своей экзистенциально-трагическо-мучительной глубине буквально потряс. Я запомнил только одну фразу: «Искусство – это стаканом по голове».
Материал взят из каталога: Геннадий Айги - Владимир Яковлев. Дружба, творчество, сотворчество. Произведения художника Владимира Яковлева из собрания поэта Геннадия Айги. М.: Виртуальная галерея, 2004. С. 67-68.