С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Статьи
Его мастерская находится неподалеку от шумных перекрестков улицы Горького, на верхнем этаже высотного дома, откуда видно пол Владимира. Взгляд из окна… Тихая осень разбросала свои краски широко и щедро: каждое дерево – картина, каждый куст – этюд – так многокрасочен и выразителен октябрь. И недаром осень – наиболее плодотворная пора года в жизни живописцев, недаром вдохновляются они всем, что создала природа – великий художник всех времен. Взгляд из окна – это только один из моментов творческой судьбы. Счастливых моментов. «У меня прекрасная мастерская, у меня все есть», – говорит, улыбаясь, Виктор. И я понимаю, сколь велика в нем жажда жизни, сколь оптимистично его мироощущение. Ему 45 лет и многое уже сделано, нарисовано. Недавно, выставочный зал владимирского Дома художников был предоставлен Виктору Павловичу Дынникову для творческого отчета. «Захотелось увидеть свои работы, понять, что ты делаешь», – объясняет он. Не каждому, может быть, понятно, что в мастерской не увидишь того, что в залах: от того, как будет повешена картина, многое зависит. Здесь 95 работ: натюрморты, пейзажи, композиционные сюжеты, портреты. На многих из них изображены дети и женщины. Он по-своему видит каждого из них, по-своему передает настроение. И, мне, зрителю, кажется, что со мной разговаривает добрый, мягкий человек, который не скрывает и своего восторга перед миром и своей затаенной грусти. Многие полотна отличаются особой психологической наполненностью. Это, пожалуй, главное, что характерно для манеры В. Дынникова. Вот полотно: «Домой». Три фигуры – девочка-подросток в легком белом платье, мужчина в черном костюме, мальчик. Может быть, они возвращаются с концерта, может быть, ходили в гости и сейчас идут вечерней улицей домой. И присутствует в этой композиции чувство единения и духовной общности, когда все трое молчат, и это молчание подчеркивает их общность. Каждая фигура написана, что называется со спины. Мы не видим лиц, но нам понятно настроение этих троих родных по духу и, наверное, по крови людей. Картина выполнена в неброских серо-синих тонах и, может быть, два ярких пятна справа – красное (по-видимому, трактор), желтое (машина) несколько нарушают гармоническое единство троих, идущих мимо шумного перекрестка. В такой же манере, с психологическим обобщением выполнены картины: «Сейчас придем», «Перед ленинградской выставкой», «Хор Маркина». Последняя работа написана сдержанно, лаконично. Здесь преобладают черные и белые тона. И они, будто бы клавиши фортепьяно, рождают мелодию – картина музыкальна. «Что главное у Вас, – спрашиваю у Виктора, – цвет, или мысль? И он рассказывает мне о своем взгляде на творчество. Ему интересен каждый человек. Ему нравится наблюдать, как ходят, разговаривают люди. «Повернулся, опустил руку в карман, и я уже что-то о нем знаю, я вижу его». Конечно, как живописец, он – за цвет, но еще – и за какое-то обобщение, мысль. Он рисует и пишет Эдуарда Маркина, заслуженного деятеля искусств РСФСР, человека, который со всем пылом своей души, отдается творчеству, работе, хоровому пению. Ему интересны рабочие кольчугинских заводов, он сделал серию портретов… Не все равноценно у В. Дынникова, и сам он весьма самокритичен: объясняет, что выставка – это не показ вершин творчества, а показ поиска. Мне пришлось беседовать с заслуженным художником РСФСР К.Н. Бритовым, и он сказал, что В. Дынников не идет на поводу у зрителя, он хочет найти нечто свое, и это ему часто удается. Действительно, многие его работы носят характер наброска, этюдов, они не совсем решены в цвете, но важно, что автор глубоко задумывается над жизнью, стремится быть не только отражателем ее, но и философом.
Автор статьи С. Баранова