«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Художественные термины.
Аллегория (от греч. Allegoria – иносказание) – воплощение отвлеченной идеи в конкретной форме, наглядном образе. Чаще всего персонифицировалась, изображалась в виде фигуры с определенными атрибутами (правосудие - в виде женщины с повязкой на глазах и весами в руках, фортуны, богатства - в виде женщины, бегущей на колесе с рогом изобилия в руках; слава, почести - летящая женская фигура с лавровым венком в руках и т.д.). Возникает уже в искусстве античности, особо распространена в XVII-XVIII вв., принимая и изощренные, сложные, зашифрованные по смыслу формы. «Аллегорические фигуры приносят не малую пользу... в живописи, чтобы простые вещи делать приятными, дабы они нравились - говорилось в «Иконологическом Лексиконе» 1763 г. Аллегория чаше всего черпала материал из античного мира, однако не всегда была «вразумительна». Была непременной принадлежностью книжной гравюры XVII-XVIII вв. и в этом виде искусства достигла наивысшей сложности. Для художников академической школы знание аллегорий было обязательным. В Петербургской АХ читался специальный курс аллегории и эмблематики.