«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Художественные термины.
Экспрессионизм (от лат. Expression – выражение) - одно из крупнейших и сложных художественных направлений искусства Европы первой пол. ХХ в. Сложилось в сер. 1900-1920-х гг. как отражение кризиса современной цивилизации. Расцвет приходится на годы первой мировой войны и послевоенные годы. Рождению э. предшествовало творчество таких художников как В. ван Гог. Э.Мунк. Ф.Ходлер и др. В 1905 г. в Дрездене молодые архитекторы Э.Кирхнер. Ф.Брейль, Э.Хеккель, К.Шмидт-Ротлуфф и др. организовали группу "Brucke" ("Мост"). Группа противостояла засилью академизма. Не будучи живописцами, члены группы занимались живописью в порядке художественного эксперимента, что и привело к рождению э. как художественного течения. К группе "Мост" близко творчество группы "Синий всадник" (В.В.Кандинский. Ф. Марк и др.). Э. выражал острейшие общественные разочарования, развитие цивилизации воспринимал трагически, мир рассматривал как хаос, враждебный личности. Эти особенности определили и изобразительную систему э.: гротеск, гиперболизация, контрасты света и тени, нервный ритм линий и контуров, повышенная драматичность образов. Они отчетливо проявились в произведении немецких австрийских, бельгийских художников: О. Кокошки. Г. Гросса, М. Бекмана. Э.Барлаха, о.Нагеля. Ф,Мазереля, К.Кёльвиц и др.
Произведения в стиле э. носили и черты социального протеста, антивоенной направленности, политической активности, но в индивидуальной форме. Э. достаточно ярко проявил себя в живописи, графике, скульптуре. Имели место попытки применить его принципы в архитектуре, конструировании мебели, но значительно менее успешные. Однако в литературе э. имел крупнейшего своего представителя в лице Ф. Кафки; в музыке - Г.Малера, А.Шёнберга и его школы.