«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Художественные термины.
Футуризм (франц. futurisme от лат. futunзm - будущее) - авангардное художественное течение в искусстве некоторых стран Европы 1910-1920-х гг., отразившее многообразие идейных и стилистических тенденций в изобразительном искусстве и литературе нач. ХХ в. Связано с решительным отказом от традиционной культуры и стремлением создать новые формы "искусства будущего".
Проявил себя в литературе, живописи и скульптуре прежде всего в Италии и России. Прорыв в будущее футуристы видели в отрицании реалистического, предметного, классического искусства. Итальянский ф. в лице лидера и теоретика Ф.Т.Маринетти, художников У.Боччони, К. Карра. Дж.Балла, Дж.Северини и др., культивировал урбанизм, машинную индустрию, внешние признаки технической цивилизации в качестве новых ценностных ориентиров, воспевал героя-индивидуалиста, сильную личность. В целом был близок апологетике фашизма.
В России ф. был более всего представлен в литературе и отразил те же нигилистические, революционные тенденции - разрушение языка, "заумь" как главное содержание искусства (В. и Д. Бурлюки, В.В.Маяковский, В.Хлебников, А.Крученых, В.Каменский, группа "Гилея", "Союз молодежи", ряд футуристических выставок 1910-1920 гг.). Параллельно с развитием новой литературы и живописи шло бурное развитие теоретической мысли. Футуристами написано много лозунгов, декораций, манифестов, футуристической публицистики. В живописи была выработана система "динамического футуризма". Её главным элементом было движение, передаваемое такими приемами, как множественность контуров, пересечение линий, наплывы форм, совмещение точек зрения, деформация движений, контрастный цветовой строй, включение обрывков текстовых материалов, шрифтов, архаика.
Особенностью русского ф. было создание особого эпатирующего имиджа его участников, шокирующего типа поведения. Выходки и акции футуристов соперничали по красочности и публичным скандалам с народными представлениями – цирком, балаганом, ярмаркой. Русский ф. активно открывал для общества культуру народных низов, искусство улиц.
Термин «футуризм» объединял самые разные направления русского авангардизма – постсезаннизм, кубофутуризм, экспрессионизм, фовизм, дадаизм, абстракционизм. Ф. имел своих последователей: в Англии – вортцисты (от vortex – вихрь), в германии – группа «Ниланд», во Франции – пароксизм, динамизм, симультанизм и др.
Ф. органично влился в революцию 1917 г. Футуристы группировались вокруг журнала «Леф». Уже к сер. 1920-х гг. движение в целом было подвергнуто официальной критике со стороны властей, осуждено за «формализм» и фактически распалось.