С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
Русская живопись XX века В. С. Манин (том 2)
>>Бывшие «мирискусники» и их круг. Общество «4 искусства» и близкие ему художники.
К этой же плеяде живописцев примыкают Василий Яковлевич Берингер (1875-1942) («Дом в парке», 1912; «Монах с собакой», 1914), Владимир Александрович Васильев (1895-1967) («Каток», 1943; «Ленинград в дни войны», 1945; «Хоккей», 1947, — картины исполнены в серовато-сиреневой гамме, растворенной в холодной воздушной дымке); Петр Николаевич Вагнер (1862-1932) («Лайбы», 1905; «Сумерки в шхерах») и художник отменного живописного дара, хотя, может быть, больше известный как график, — Георгий Семенович Верейский (1886-1962). Он находился под сильным влиянием эстетики «Мира искусства», а может быть, не столько его, сколько сформировавшейся петербургской живописной школы, отмеченной вкусовым подходом к живописи. Две его работы («Аллея», 1915, и «Под старыми липами») основаны на эффекте акцентированного перспективного удаления, поддержанного другими эффектами: пышными кустистыми осенними ветвями («Аллея») и могучими темно-коричневыми стволами деревьев, контрастирующими с подсиненным снегом и синим фоном неба. Позднее этот эффект исчезает в картинах Верейского: «Большой проспект Васильевского острова» (1917), «Окно», «Андреевский рынок в солнечный день». «На Большом проспекте Васильевского острова» (все — 1920-е), «Васильевский остров» (1927). Верейский очень точно уловил городскую атмосферу: будь то солнечный день с красочными рефлексами, или туманное, подсвеченное солнцем утро с расплывчатым цветом, или окно с виднеющимся городом и свежими весенними березами, тончайше прописанными цветом. Владение полутонами, слабое рефлексирование цвета, иногда декоративный нажим создают у него не просто верное отражение природного вида, но и поэтическое настроение, вызывающее восторг или восхищение воплощенной художником красотой жизни. Это сказывается не только в городских, но и в сельских пейзажах: «Юкки. Пейзаж с женской фигурой» (1925-1926), «Вид Харькова с Холодной горы», «Дворик» (обе — 1927), «Пейзаж с домами» (1930-е). «Пейзаж близ Окуловки» (1938) и др. Формат работ приближен к квадрату, так что смотрятся картины будто через диафрагму фотоаппарата, но живопись близка к тонким цветовым переливам картин Крымова рубежа 1920-1930-х годов.