С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Сания Юрченко
Член Московского союза художников
Создавая свои композиции, я выражаю пластику геометрических форм, сочетания линий, игру цвета и тона.Это средства,помогающие вызвать у зрителя ассоциативный образ,адекватный моим мыслям и ощущениям.
Родилась в небольшом городе Баймак, на юге Башкирии. Моя мама — учительница математики. Отец- бухгалтер в районной газете. Мне было около шести, когда родители решили перестроить наш дом. Всю зиму я «придумывала» дом. Я знала, какой он будет снаружи, что будет внутри. Я не знала, что существует такая профессия, как архитектор, но уже тогда решила: когда вырасту, буду «придумывать» дома и украшать их. В восьмом классе по итогам олимпиады меня за- числили в физико-математическую школу в Уфе. Математика меня мало интересовала, хотя и отнимала много времени. Зато каждую свободную ми- нугу я могла бегать по выставкам, музеям, театрам.
Занималась во Дворце пионеров живописью. Я знала, что буду архитектором х Закончив школу, еду в Москву, подаю документы МИИ3 (Московский институт инженеров землеустройства) на архитектурный факультет. В 1968 году становлюсь московской студенткой. В институте изучаем историю искусства и архитектуры, рисуем пишем, проектируем. Театры, музеи, библиотеки выставки — вся Москва в моем распоряжении. Для меня открылся прекрасный мир искусства. Юрченко Анатолий Аврамович преподавал в нашем институте рисунок и живопись. Ведущий художник СССР в области гобелена, монумента- лист, прекрасно знающий историю искусство влюбленный в искусство, талантливый педагог Впоследствии он стал моим мужем.
Юрченко Анатолий Аврамович преподавал в нашем институте рисунок и живопись. Ведущий художник СССР в области гобелена, монумента- лист, прекрасно знающий историю искусств, влюбленный в искусство, талантливый педагог, Впоследствии он стал моим мужем. В архитектуре меня все больше и больше начинает интересовать декоративное оформление интерьера. И мне, глядя на работы мужа, тоже захотелось заняться гобеленом. Сделав несколько архитектур- ных проектов, я вплотную занимаюсь гобеленом. Анатолий Аврамович всю нашу совместную жизнь был моим учителем, коллегой, другом и главным судьей. В 70—е годы в Комбинате прикладного искусства открывается гобеленовый участок, где я знакомлюсь со многими художниками искусства гобелена, приобретаю опыт ткачества и росписи. Начинаю выставляться, создаю ряд гобеленов и занавесей для общественных и театральных интерьеров. С 1979 года — постоянный уча- стник московских, зональных, республиканских, всесоюзных, зарубежных и персональных выставок. В 1989 году принята в МОСХ СССР.
Особое место в моей жизни занял Воробьев Сер- гей Александрович. В его окружении, среди друзей было много выдающихся и легендарных личностей. Он был человеком широких взглядов, живописец, график, скульптор, керамист, кол- лекционер, библиофил, прекрасный знаток на- родного искусства. И эта среда расширила границы моего мировоззрения, я увидела много интересных тем, которых раньше не замечала. В 1976—2004 годах создан ряд гобеленов для обще- ственных интерьеров, более 20 монументально-декоративных росписей - театральных, киноконцертных занавесей и декораций в России и за рубежом. Помимо гобелена и монументальных росписей меня заинтересовали роспись по шелку, бархату и керамика. Создавая свои композиции, будь то гобелен, занавес, роспись по бархату, я выражаю пластику геометрических форм, сочетания линий, игру цвета и тона. Но это не просто игра форм и цвета. Это средства, помогающие вызвать у зрителя ассоциативный образ, адекватный моим мыслям и ощущениям. За- частую не так важна идея композиции, как создание ее художественной формы. Вещь сама по себе должна быть красивой, обогащать интерьер поме- щения, вызывать положительные эмоции. Работы находятся в музеях, галереях, частных коллекциях в России и за рубежом.