С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Татьяна Шихирева
Член Московской союза художников
Тема, которая пронизывает все мое творчество - это мир Прекрасной Дамы эпохи Средневековья,Ренессанса. Мои герои страдают, дерутся на дуэли, прячутся под масками, плачут и завидуют.
Родилась я в Баку в семье военнослужащего Шихирева Сергея Ивановича, по рождению москвича‚ но отправленного на службу после войны на южную границу. Здесь, в Баку, он встретил мою маму Деляру и, женившись, надолго осел в военном городке. Еще совсем маленькая, я любила рисовать, и меня очень просто было занять, дав карандаш и бумагу. Свой первый, самый драгоценный подарок я получила от отца — набор цветных карандашей, привезенных из Москвы. Здесь были самые необыкновенные цвета, даже розовый и сиреневый. Мама моя не доучилась в архитектурном институте в Москве, эвакуировалась в Казахстан и теперь с удовольствием ставила мне натюрморты, которые я рисовала простыми и новыми цветными карандашами.
После хрущевского приказа о сокращении армии в 1960 году мы приехали на Родину отца и стали жить в Москве. Случайно услышав по радио об организации изостудии в Музее изобразительных искусств на Волхонке, мама взяла меня за руку и отвела туда.Определили меня в младшую группу.Их было всего две. Группы были большие, задания сложные. Часами мы сидели и штудировали головы древних греков и римлян, потихоньку ряды учащихся редели, ушли два педагога с «худграфа» педагогического института, и я осталась одна. До сих пор не понимаю, как у меня хватило терпения и упорства, и я, как заводная, взяв папку под мышку, акварельные краски и карандаши, шла в ГМИИ. Но нашлись новые учащиеся и,конечно, новый педагог - Леша Соколов. Занятия теперь проходили интересно, под хорошую музыку, и я впервые почувствовала себя художником.
Вскоре мы поехали на этюды в Новый Иерусалим, и здесь я познакомилась с другом Алексея Степановичем Конончуком.
Через семь лет, уже после окончания Московского технологического института, где я училась на факультете художественного оформления тканей, я вышла за него замуж. Участие в первой выставке, проходившей на Кузнецком, 11, в 1971 году, далось тяжело. Огромное стечение народа, безжалостно отклоненные работы — на всю жизнь остался отпечаток ужаса перед выставкомом и просмотром. Сейчас я уже сама член выставкома и председатель секции декоративного искусства, стараюсь не отпугнуть начинающих художников. Работаю я в основном в технике «горячего» батика на шелке и темперой на картоне. Тема, которая пронизывает все мое творчество — это мир Прекрасной Дамы эпохи Средневековья, Ренессанса, либо эпохи маркизы де Помпадур. На пан- но, как на театральных подмостках, разыгрываются спектакли о любви и коварстве. Гротесковые кавалеры, роскошные дамы, ревнивые мужья, Арлекин и Пьеро - мои герои страдают, дерутся на дуэли, прячутся под масками, плачут и завидуют. В оттиске моих выставок: выставка в Париже в художественном центре «Юнеско» (1984), выставка батика в Дели (1986), выставка московского текстиля в Норвегии (1990). Всего около 100 выставок в России и за рубежом.