С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Наталья Филиппова
Член Союза журналистов Москвы, объединения художников печати
Член Творческого объединения женщин -художников «Ирида»
Ищу фантастику в природе. В каждом, даже самом просто сюжете можно увидеть элементы таинственного и загадочного. Моя задача - выявить из увиденного его таинственную и прекрасную суть.
Родилась в семье инженера- кораблестроителя. Искусством никто не интересовался.Свое «чадо» родители хотели видеть обязательно инженером или, на худой конец, учителем. Рисовать любила с детства. Много читала, книги развивали воображение. Стала ходить на занятия в изостудию Дома пионеров на Старом Арбате, а к окончанию школы поступила на подготовительные курсы в Московский архитектурный институт. На курсах мне хорошо «поставили» руку в рисунке. Школу окончила с медалью. У меня появился выбор. И я выбрала совершенно осознанно Московский полиграфический институт, который, как я предполагала, даст мне возможность претворить мои фантазии в иллюстрациях.
Годы учебы в институте были необыкновенно интересными. Они совпали с годами хрущевской «оттепели». Помимо привычного «соцреализма» мы увидели, наконец, в Третьяковке полотна Кузнецова, Кустодиева, Фалька, бегали на еще «клубные» выставки Филонова. На выставках в Пушкинском музее — Генри Мура, Ксаверио Дуниковского, Пикассо, Матисса — стояли и спори- ли до хрипоты. Сейчас это может показаться странным и немного смешным, но тогда это был глоток свежего воздуха после долгих лет «обязаловки».
В институте на художественном факультете образовался некий «коктейль» из преподавателей самых разных направлений: были и классики, и реформаторы. Живой классик А.А. Сидоров, прекрасный график и живописец А.Д. Гончаров (ставший моим дипломным руководителем), реформатор и авангардист Э.М. Белютин, преподававший абсолютную раскрепощенность в искусстве, которая всегда мила сердцам молодых. В результате после окончания института и оконча- ния периода «оттепели» художники, переварив полученную «кашу» знаний и учитывая осложнения в «культурной политике» государства, пошли в «прикладное» - на работу в издательства. Кое- где, особенно в издательстве «Малыш» и журнале «Веселые картинки», еще сохранилась свобода творческого самовыражения художник.
Больше 20 лет проработала в издательствах Москвы как график-иллюстратор, дизайнер журналов книг, как художник рекламы и промграфики. Почти 20 лет отдала работе в журналах, издаваемых для зарубежных читателей Агентством печати Новости (японская редакция) и даже побывала в Японии с выставкой фотохудожников АПН. Именно в АПН и в секции художников печати Союза журналистов собрался тот актив женщин- художников‚ который и создал (как только это стало юридически возможным) Творческое объединение женщин-художников «Ирида». Помимо Центрального дома журналиста первые выставки «Ириды».с успехом прошли в Культурном центре АПН.
Развал АПН и создание нового творческого объединения стимулировало меня, как и многих других, к переходу на самостоятельную Творческую работу. Проведение многочисленных выставок и конкурсов содействовало тому, что я увлеклась масляной живописью, дав полную свободу своей творческой фантазии. Не сразу все пошло успешно, но частые выставки, непредвзятая критика коллег по «Ириде», появление в коллективе новых интересных художников и, главное, упорная работа стали наконец приносить удовлетворение. Живопись маслом в последние 15 лет — мое основное, хотя и трудное, занятие. Я так и осталась непонятной в своей семье. Ни родители (которых уже нет в живых), ни муж, который видел образ жены исключительно Традиционно: дети, кухня, уют и пр. (мы разошлись), — никто не одобрял мои занятия творчеством.
Единственным понимающим членом семьи оказался мой сын, человек образованный и современный (тоже не художник, но ученый), Правда’ до того времени, пока он стал таким, прошло долгих 30 лет воспитания, образования и преодоления житейских трудностей, которые легли в основном на мои плечи. Я считаю, что не мода и даже не успех на выставках определяют настоящую ценность произведений искусства, а ВРЕМЯ (иногда очень продолжительное). Поэтому наша задача — творить, искать, воплощать свои мечты и фантазии. Время рассудит. Меня вдохновляют иногда совсем простые сюжеты в природе, в портрете. Интересна работа над материалами и впечатлениями, привезенными из творческих поездок. Я побывала в таких красивых местах, как Швейцария, Франция (Прованс), Япония, Калифорния и др.
Я стараюсь участвовать как можно чаще в выставках и других мероприятиях нашего Творческого объединения. Последнее время мне приносит не- малую радость жизнь в течение 4-5 месяцев в году на даче, где я могу спокойно заниматься любимым творческим делом, и в результате привожу в Москву множество новых работ.