«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
Русская живопись XX века В. С. Манин (том 3)
>>6. Новые направления (1970-1990-е годы)
09. Полиенко Иван Алексеевич
К числу художников, чутко улавливающих общественные настроения, относится Иван Алексеевич Полиенко (род. 1950). Сфера его художественного освоения – город. Причем не город крикливых новостроек, а город, словно бы уходящий в прошлое. Художник изыскивает незамысловатые и даже прозаически сюжеты: угол дома («Арбатский двор», 1993), безлюдная улица, в онемении застывшая на солнце («Пустая площадь», 1995; «Городской пейзаж», 1997; «Столешников переулок», 1998). Пустынность улиц есть пустота жизни. Редкие прохожие иногда появляются, но, словно тени, жмутся к стенам домов. Удивительно, как эти банальные, призрачные мотивы преображаются под кистью художника, обретая красоту ритмичного строя домов – старых двухэтажных зданий сдержанных цветов, которому вторит ритм окон, глядящих на серую пустынную площадь. Во всех мотивах Полиенко ощущается затаенное чувство человеческого одиночества, переданное через одиночество безлюдных улиц.
Новое поколение «традиционалистов» 1980-х годов, безусловно, продолжало традиции шестидесятников, но рассматривало действительность в новом ракурсе. В их работах постоянно сквозит чувство сожаления об утраченном или близком к исчезновению. Между тем с этим «прошлым» связана вся российская культура, нашедшая ему беспримерное художественное выражение. Художники 1990-х годов не стремились к символизации образа, но нечто подобное постоянно ощущается в их работах – например, в сюжетах В. Постнова («Русь»), в старых домиках, в красках городов, звучащих как исчезающая красота, достойная отражения в искусстве и сохранения в памяти.