С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Тамара Сикстель
Член Московского союза художников
Член Международного художественного фонда
Член Творческого объединения женщин - художников «Ирида»
Я поняла и полюбила архитектуру как музыку линий и объемов.
Я родилась и выросла в Крыму. Родители мои были простыми людьми.далекими от искусства. Но отцу нравились мои рисунки, и он хотел, чтобы я училась рисовать. После третьего класса он отнес мои рисунки в детскую художественную школу. Меня приняли. Училась охотно. После школы — учеба в Крымском художественном училище им. Н. Самокиша. По распределению меня направили в архитектурно - проектный институт. С этого момента начался мой профессиональный творческий путь. Здесь я встретила замечательного человека, известного архитектора Сурена Арутюнова, который научил нас, молодых специалистов, любить архитектуру «как музыку линий и объемов». Начал он с того, что, посадив нас за чертежные доски, заставил чертить наравне с чертежниками планы, фасады, разрезы, чтобы «набить руку и почувствовать линию». Затем нас начали брать в командировки, в поездки по объектам. Наш НИИ занимался проектированием зон отдыха в Крыму. Мне пришлось исколесить весь Крым. Везде я делала зарисовки с натуры, чтобы потом, когда архитекторы создадут новый проект, изобразить его в реальном пейзаже. Это помогло мне понять и полюбить архитектуру. Слияние архитектуры с природой вызывает чувство гармонии и умиротворения.
Я вышла замуж и переехала жить в Москву. У нас выросли двое детей, теперь еще и двое внуков. Вставал ли вопрос: дети или искусство? Конечно, вставал. Детей мы с мужем воспитывали вдвоем. Дети требовали много внимания. Нужно было еще и зарабатывать. Я поступила на работу в научно- исследовательский институт художником- оформителем. Дома, в свободное время, все же писала, рисовала. Муж, как мог, поддерживал меня в желании заниматься творчеством. Окончательно я стала свободным художником после того, как с наступлением перестройки закрыли наш НИИ, дети подросли, а я познакомилась с Творческим объединением женщин-художников «Ирида». Творческий коллектив активных женщин помог мне почувствовать уверенность в своих силах. Я начала участвовать в выставках‚ оказалась, на конец, в настоящей творческой среде.
Теперь мою любовь к архитектуре я воплощаю в графике и живописи Москва — неиссякаемый источник вдохновения. Я могу часами бродить по ее улицам, любуясь красотой старинных особняков, хитросплетением переулков, игрой солнечного света на маковках церквей. Дома завораживают и околдовывают. История города переплетается с историей людей. Так начался цикл моих работ «Уголки старой Москвы» в технике туши, пером. Былое величие старорусской архитектуры привлекает мое внимание. После пышной южной растительности Крымского побережья и крымских степей средняя полоса России умиротворяет мягкой красотой и гармонией.
Поездки на пленэр по старым русским городам принесли мне новые впечатления. Появились новые серии акварелей и гуашей, посвященные древним монастырям и старинному облику малых городов, сохранившемуся по сей день. В этих работах я стремилась показать духовное слияние старой архитектуры с природой, мое наслаждение увиденной красотой. Пребывание в творческом коллективе стимулирует меня к постоянному совершенствованию и оттачиванию техники, поиску новых творческих тем. Выставок много. Я постоянно участвую в «Весенних салонах» — творческих конкурсах женщин-художников Москвы. Мои работы выставлялись и в залах Московского союза художников, и в Новом Манеже, и во многих других выставочных залах Москвы.
Вместе с другими художницами «Ириды» я участвовала и в зарубежных выставках: во Франции,Германии, США, Египте, Англии, Китае. Дважды была участницей групповых (по 4 человека) выставок в Брюсселе и Вене. Личное присутствие на зарубежных выставках дает очень много для понимания отношения иностранных зрителей к работам русских авторов. Наше искусство для них — это окно в иной мир, неведомый для них и загадочный. В Брюсселе один из посетителей, купив мою работу «Зимние сумерки. «Белозерье»‚ пришел на следующий день с атласом мира, чтобы отметить в нем место, где была нарисована моя картина. Я стараюсь активно участвовать в художественной жизни Москвы: и в выставках Федерации »Акваживопись» Международного художественного фонда, и в выставках издательства «Изограф», в групповых выставках в разных галереях города. Мои персональные выставки прошли в Галерее «На Песчаной» (1998), в Музее Человека (1999), в галерее «Раменки» (2000), в Библиотеке им. Некрасова (2003), В 2004 году вместе с другими художницами «Ириды» приняла участие во Второй междунородной биеналле графики в Санкт-Петербурге.