«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Художественные термины.
Социалистический реализм – творческий метод художественной культуры СССР и стран социалистического лагеря с 1930-х до 1980-х гг. С.р. возник в России в нач. ХХ в. И связан с именем М.Горького. Выработка. Концепции с.р. продолжалась в литературной среде до нач. 1930-х гг. С.р. обусловлен социалистическими идеями и развитием международного революционного рабочего движения. Осн. Принципы с.р. – изображение действительности в революционном развитии, партийность литературы и искусства, народность, исторический оптимизм, историзм образного мышления. Для с.р. характерны воспевание деятелей, ведущих за собой массы, вождей, героев жертвенных и лирических, изображение жизни народных масс в эпическом духе. Такое определение и практика с.р. совпадали с официальной идеологией и деятельностью гос. Партийного аппарата, полностью контролирующего художественную деятельность и творческую личность. Эстетический и стилистический плюрализм пресекался.
С.р. господствовал в культуре и изобразительном искусстве всех национальных республик Союза; после Второй мировой войны приобрел международное значение. В 1980-1990-х гг. уставное определение с.р. утратило авторитет. С.р. имел значительные достижения в живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве, архитектуре. В живописи наиболее яркие и неповторимые, полные национального своеобразия образы созданы такими замечательными художниками как А. Дейнека, Е. Моисеенко, А. Пластов, Т. Салахов, М. Савицкий, И.Клычев, В. Фаворский, Н. Ромадин, Г. Нисский и целый ряд других. Представители с.р. в бывших странах социалистического лагеря – К.Дуниковский, Ф. Коварский (Польа); И. Кишш (Венгрия); К.Покорны, М. Швабинский (Чехословакия); С.Русев, И.Петров (Болгария) и др