С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Ольга Науменко
Член Творческого Союза художников России.
Член Международного художественного фонда.
Член Творческого объединения женщин - художников «Ирида».
Мои картины — это окна в мир моей душим, в которых отражается восхищение красотой природы, сопричастность человеческим судьбам и жизни вокруг.
Я родилась в начале мая, когда дни ликующего цветения природы вокруг сменяются «черемуховыми холодами», В детстве я любила рисовать, копаться в старых вещах, книжках, журналах — меня интересовали: яркие краски, выразительные иллюстрации. Позднее, когда я подросла, я уже целенаправленно записалась в библиотеку и изучала множество книг по искусству. Но мои первые впечатления — альбом с произведениями из Третьяковки и альбом с картинами из Русского музея, эти книги нашлись в моей домашней библиотеке. Я становилась старше и узнавала мир, и рисование становилось для меня таким же естествен- ным, как дыхание, как шаги по земле. В детстве я была очень стеснительна, Я смущалась в большом коллективе и предпочитала, усевшись тихо в уголок, доверять свои мысли и чувства бумаге, карандашу и краскам. Среди моей ближней родни художников не было. Возможно, поэтому родственники без энтузиазма восприняли мои слова, что я хочу стать художником. Но они скоро поняли, что мешать мне рисовать бесполезно, лучше меня не отвлекать от любимого дела. В конце концов это всем было удобно: я часами сидела в своем уголке и рисовала, никому не доставляя беспокойства. С четырех лет меня отвели заниматься рисованием в студию изобразительного искусства Бориса Михайловича Неменского, где обычно занятия вела Лариса Александровна Неменская. Тогда эта изостудия была во Дворце пионеров и школьников на Ленинских горах. Я начала участвовать во Всероссийских детских выставках и конкурсах детских работ. После изостудии Неменского, еще учась в общеобразовательной школе, я поступила в Заочный народный университет искусств на отделение станковой живописи. Меня привлекало то, что там практиковались индивидуальные занятия — консультации с педагогами и свободный график, позволяющий планировать свое время, самосовершенствоваться в искусстве и даже иметь скромный заработок. В это время я уже начала сотрудничать с различными газетами, издательствами Москвы: делала иллюстрации для газет и журналов - зарисовки исторических памятников Москвы и Подмосковья. Московская тема в моем творчестве не случайна. Мои предки по женской линии были коренными москвичами, жили с дореволюционных пор на Остоженке. Поэтому один из самых моих больших циклов работ — «Москва и ее окрестности», а также «Храмы и монастыри Москвы». Мои рисунки и небольшие заметки по «москвоведению» публиковались в газетах «Вечерняя Москва», «Вечерний клуб», «Якиманка», «Окно» и др. Архитектурный пейзаж, особенно московский, стал одной из моих любимых тем и в последующие годы. Одновременно с графикой я продолжала заниматься живописью. На меня оказали влияние такие педагоги , как А. Айзенман, А. Гаврин и др. Я много рисовала, писала маслом, ездила на этюды. Я с детства любила писать стихи, до сих пор пишу. Мои стихи с моими рисунками публиковались в прессе, а также в коллективных сборниках. В канун 2005 года с успехом прошла моя очередная персональная выставка в «Музее человека» в Москве, на которой состоялась и презентация моей новой книги стихов с моими иллюстрациями «Струны души». Решив получить более серьезное художествен- ное образование, углубить теоретические и практические навыки по изобразительному искусству, я поступила на художественно-графический фа- культет Московского государственного педагогического университета. Здесь мне посчастливилось общаться с такими замечательными художниками, как А. Унковский, А. Трисилев, А.Добрынин и многие другие. Уже учась на худграфе, я старалась как можно чаще выставляться на групповых московских выставках, в том числе в Горкоме графиков на М. Грузинской. Мое желание активно участвовать в художественной жизни Москвы привело меня к вступлению в различные творческие и профессиональные союзы художников. Я стала постоянной участницей большого количества российских и международных выставок, организуемых этими творческими организациями. География выставок широка: от Москвы, Киева, Курска, Переславля-Залесского, Чехова до Брюсселя, Вены и Парижа. С 1993 года я провела более двадцати персональных выставок в Москве и три в Германии. Моя персональная выставка на Софийской набе— режной напротив Кремля была посвящена 850 - летию Москвы. На ней был представлен мой московский цикл работ. Одна из персональных выставок в Германии, в Кельне — иллюстрации к произведениями Пушкина и Гете,а также цикл пейзажей России. Моя выставка «Цветаевские места Европы» собрала большое число зрителей, положительные отклики, и главное — посещение выставки сотрудником московского Музея М. Цветаевой. Позднее в этот музей я передала некоторые свои иллюстрации_ Вообще Серебряный век и его деятели — это одна из тем моего творчества, у меня есть цикл пейзажей памятных мест, связанных с поэтами и писателями Серебряного века. Своими учителями я могу назвать и женщин - художниц, членов объединения «Ирида». Среди них: Н. Щербакова-Ионова, И. Нестерова, П. Карамушко. Я всегда стараюсь найти время для творчества, много путешествую с этюдником. Писала с натуры пейзажи Волги и Оки, российскую глубинку. Созданы циклы работ по Германии, Бельгии, Голландии, Люксембургу, Австрии, Италии, Чехии. Увеличение семьи, рождение сына, конечно, усложняют мою творческую жизнь, но все трудности компенсируются взаимной любовью и дружбой с сыном, который уже с 3 месяцев начал проводить линии на бумаге.