С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Анна Мишина - Васькова
Член Союза художников России.
Член Творческого Союза художников России.
Фотокамера, оказавшаяся в руках художника, это не просто рабочий инструмент — это «третий глаз», это твой й только твой взгляд на мир, это твоя реальность.
Родилась я в Санкт-Петербурге четверть века назад. С медалью окончила гимназию при Русском музее. Выбор у меня был среди Творческих профессий; семья могла продиктовать несколько путей: папа — художник, мама — поэт, брат — режиссер, но я сопротивлялась как могла, потому что хотела найти свой и только свой путь самореализации. Сделав, наконец, выбор, я все-таки сначала пошла по стопам брата и, получив диплом режиссера, приехала вместе с ним «покорять столицу», которая, в свою очередь, покорила меня. Как я только ни самоутверждалась! Работая помощником режиссера больших концертных программ, режиссируя модные телевизионные проекты, ведя громогласные ток-шоу («Диск-канал» ТВ-6, ТВЦ «Серебряный диск»), я, безусловно, получала удовольствие, но понимала, что мне этого мало, что я хочу выразить то, что я чувствую, какими- то иными средствами. Поступив во ВГИК на актерское отделение и получив в 2003 году диплом актрисы театра и кино, я приобрела еще одну профессию, которая, безусловно, являясь и важной, и любимой, не дает, к великому сожалению, полной свободы самовыражения и независимости в творчестве. Как актриса я снялась в нескольких фильмах: «Наследник», роль одной из великих княжен Романовых; «Иллюзия наказания», где судьба свела меня на съемочной площадке с великим актером Игорем Борисовичем Дмитриевым, а я в фильме играю роль его дочери; «Звезды на утреннем небе», острохарактерная роль главной героини Анны; телесериал «Параллельно любви», главная роль Кати Солнцевой, и т.д., и т. д. Сейчас продолжаю сниматься в кино и репетирую несколько антрепризных спектаклей. Судя по тому, что занимаюсь я многим, можно сделать вывод - меня интересует все, что творится вокруг, все, что волнует моих друзей и современников. Всеобъемлющее искусство фотографии — это единственный способ запечатлеть то, что происходит «здесь и сейчас» все, что видит человеческий глаз, без особых утрат. Безусловно, точки зрения у большинства людей разные, разная избирательность зрения, но именно это и рождает особый интерес к фотографическому полотну и заставляет задуматься о мимолетности жизни. Фотокамера, оказавшаяся в руках художника, это не просто рабочий инструмент — это «третий глаз», это твой и только твой взгляд на мир, это твоя реальность. В фотоискусстве для меня соединились возможность индивидуального творчества и все многообразие волшебства единственной и неповторимой жизни. В сущности, все, что происходит в этой жизни с человеком, не случайно. Я поняла, что весь мой предшествующий человеческий и профессиональный опыт слово был прелюдией к серьезному занятию фотоискусством, в котором соединилось все; и технические достижения нового времени, и свобода самовыражения художника, и те черты драматического искусства, которые свойственны фотографии, когда фотохудожник оставалась за кадром, становится и драматургом и режиссером. Так для меня в фотографии слилось воедино личное — субъективное и объективное: впечатления детства и отрочества, которые прошли в мастерской отца-художника, среди холстов и красок, штихелей, резцов, рулонов бумаги; свет рампы, острота режиссерского взгляда и точность актерского решения — это уже привнесено в мой опыт освоением двух моих кинотеатральных профессий; живость отклика на сиюминутные события — след моего телевизионного опыта. И только все это вместе плюс самые важные из всех составляющих величин — жизненный, человеческий опыт и отзывчивость сердца — становятся предпосылкой к серьезному творчеству, к свободе творческого самовыражения, значимость и самоценность которых для искусства и истории художник должен всякий раз доказывать заново.
Справка.
Основные выставки в Москве: «Лицо поэтической национальности», Фонд Солженицына (2000), «Антитеррор»‚ Москва, галерея «Кентавр» (2002), «В натуральную величину», Московский дом скульптора (2004). Выставки в Санкт-Петербурге: «Эксперимент», ЦВЗ (2000), «Фотомарафон» (2001), «Диалоги», ЦВЗ «Манеж» (2001), «Эксперимент», ЦВЗ «Манеж» (2002), «Рецептуальная фотография», Летний сад — Государственный Русский музей (2003)‚ «Фотомарафон» (2003)‚ Персональная выставка в JAMHOLLе, «Рецептуальная фотография Анны Мишиной-Васьковой» (2004). Работы находятся в собраниях: Московского музея современного искусства, Музея А.С. Пушкина в Санкт-Петербурге, в коллекции ЦВЗ «Манеж» в Санкт-Петербурге.