С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Лидия Мартынова
Член Международного художественного фонда
Член Московского союза дизайнеров
Член Творческого объединения женщин - художников «Ирида»
Соединить несоединимое, находить новое (подчас парадоксальное) прочтение общеизвестного - составная часть моей творческой концепции. Я обращаюсь не только к чувствам зрителя, но и к его памяти, уму, воображению. Уносясь в мир фантазий, я не забываю о реальности. В семье не было никаких предпосылок к моему художественному развитию. Отец был мастером на заводе им. Лихачева, мать работала в торговле. Школа тоже не выявила мою будущую профессию. Были хорошие оценки по рисованию и черчению, усидчивость и старание. Может быть, это и повлияло на мой выбор после школы. Я сдавала экзамены в Московский архитектурный институт. Поступила, конечно, не сразу. Но не сдалась: обучение в студиях скульптуры, живописи, посещение музеев и выставок, поездки на пленэр, общение с другими студийцами — все это помогло мне войти в ту среду, где я плаваю до сих пор, как рыба в воде. Окончила Московский архитектурный институт, факультет дизайна интерьера. Это дало мне толчок к работе с самыми разными материалами. Живопись, графику, роспись ткани в технике «батик», пластику, дизайн я рассматриваю как многообразие форм, позволяющих всесторонне выразить чувства, мысли, эмоции художника. Всякий раз, овладевая новой техникой или но- вым видом искусства, я полнее реализую потребность самопознания и самовыражения.
Была замужем три года плюс два года нового гражданского брака. Больше никогда не стремилась к созданию семьи. Дочь воспитывала самостоятельно с небольшим участием своих родителей и бывшего мужа. Работы никогда не боялась. Работала в штате в разных учреждениях художником - оформителем. Всегда старалась найти работу со свободным графиком. Очень приятные воспоминания остались от работы в группе художников на Центральном телеграфе. Летом выезжала в пионерский лагерь от Центрального телеграфа, вела там изостудии и выполняла разнообразную лагерную оформительскую работу. Десять лет работы в пионерском лагере помогли мне вырастить дочь на звенигородской природе. Это и для меня был прекрасный пленэр, и дочь под присмотром. Освобождены от бытовых забот, сэкономили заработок, да еще премия в конце сезона. До сих пор остались друзья по летним лагерным сезонам. С 1991 года я завершила период штатных оформительских и педагогических работ и перешла в «свободное плавание». Конечно, нестабильность заработка пугала поначалу: надо было еще кормить и одевать ребенка. Это нужно было делать каждый день, а не тогда, когда у тебя купили картину. Встала задача войти в художественный рынок, не поступившись при этом своими принципами. Помимо творческих работ я стала заниматься прикладным искусством: росписью по дереву, по перламутру, мелкой пластикой, освоила технику «батик». Сдавала работы в салоны, появились заказы. Работы раскупались быстро. Времени хватало на все. Я почувствовала, что завишу только от себя самой. Появилась уверенность, что я могу жить на деньги, заработанные творческим путем. Когда дочь выросла, стало легче,появилась больше времени для творчества. А теперь еще и дочь стала помогать - пошла работать, вышла замуж. Влияние на мое творчество, пожалуй, оказали такие художники, как Модильяни и Боттичелли. Я открыла в них для себя необыкновенную грациозность и пластичность, четкость и красоту линий. Я не стремилась подражать им, но мотив «Флоры» близок мне до сих пор, а влияние пластики Модильяни сказывается в моей мелкой пластике. Многие из моих работ наполнены женскими образами. Это могут быть и портреты современниц, и мифологические персонажи, и диковинные существа. Я стараюсь передать в них красоту, загадочность, трепетность бытия. Мой мир не ограничен рамками картин. Меня волнует все, что меня окружает: природа, люди, с которыми свела судьба, поездки, выставки. Я участвовала в выставках Международного художественного фонда, Московского союза дизайнеров‚ выставках «Золотая кисть». Самым плодотворным оказалось участие в вы- ставках Творческого объединения женщин - художников «Ирида». Выставок было много, и очень интересных. Одной из самых интересных была поездка с выставкой «Ириды» в Англию на родину легендарного Робин Гуда — в Ноттингем, сохранивший облик старинного средневекового английского города. Это была моя первая встреча с зарубежным зрителем. Я поняла, как важно художнику ощущать реакцию незнакомого зрителя на его работы, какой бы она ни была. Это стимулирует его на дальнейший творческий поиск. Для меня «Ирида» - это объединение, где встречаются женщины не только по профессиональным интересам. Конечно, общие выставки, поездки сближают, но и творческие вечера — «посиделки» за общим столом, дружеское общение, участие, взаимный интерес — помогают найти духовно близких мне людей, дружба с которыми выходит за рамки профессии. Мы ходим в гости, навещаем тех, кто не может прийти к нам, как прежде, по болезни или возрасту, вместе празднуем дни рождения и юбилеи. Иногда вместе придумываем новые творческие проекты.