Людмила Маркелова Статьи о живописи. Художественная галерея АртПанорама.
Веб сайт представляет собой электронный каталог частного собрания Артпанорама и является информационным ресурсом, созданным для популяризации и изучения творчества русских и советских художников.
«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин

С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.

Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).

Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Книги

>>

Женщины художники Москвы( путь в искусстве)

Людмила Маркелова

Член Московского союза художников.

Люди вообще меня очень интересуют, я их люблю и постоянно изображаю. Они, герои моих картин, толпятся на них, расталкивая рамки холста.

Родилась я в Москве в семье биофизика и радиобиолога. Конечно, научная деятельность родителей не могла повлиять на выбор моей профессии, и в определенный срок, в мои 16-17 лет, они заявили мне: «Добивайся всего сама». Тем не менее честно оплачивали учителей и подготовку в полиграфический институт. Рисовать мне нравилось с детства, но получалось паршиво, и рисунки других детей мне нравились больше своих. Зато я четко понимала, что хорошего есть в чужих рисунках, и пробовала сделать это сама. Я считаю, что искусство - это не степень таланта, а умение отличить плохое от хорошего, и плохое выбросить вон. Мой творческий и жизненный путь типичен для люодей моего поколения. Вначале — детская художественная школа, затем подготовка и поступление в полиграфический институт на факультет книжного оформления.Готовились я у двух замечательных художнике - живописца Владимира Брайнина с книжного графика Николая Попова наложило отпечаток на мое формирование. Оба - сильные личности и потрясающие художники. Окончив институт, я вступила в молодежное объединение Союза художников, в живописную секцию, и пишу уже много лет. Дважды выходила замуж, дважды счастливо, оба раза за художников. Очень хотелось иметь мужа — друга и соратника. Первый раз моим мужем стал внук замечательного русского рисовальщика Н.Н. Купреянова, и это определило мой интерес к графике 1920- 1930-х годов, к таким художникам, как Митурич, Бруни, Львов и сам Купреянов. Муж замечательным образом помогал мне развиться личностно и творчески, например, спрашивая после творческой поездки: «Что ты нарисовала?»‚ а не: «Как себя чувствуешь?» Второй и последний раз я вышла замуж за живописца Павла Попова‚ который тоже поддерживает меня в жизни и в работе. Я его очень люблю И хочу, чтобы он это еще раз узнал из моей автобиографии. Своих детей у меня нет, помогаю воспитывать дочку своего мужа.
Друзья мои — тоже в основном художники и являются для меня коллегами и соратниками, так что общение ограничивается небольшим кругом. А люди вообще меня очень интересуют, я их люблю и постоянно изображаю. Они, герои моих картин, толпятся на них, расталкивая рамки холста. В моей жизни было много творческих поездок: и на Дальний Восток, и в Швецию, Италию и, конечно, по России. Из них я всегда привожу много рисунков, которые необходимы для дальнейшей работы в мастерской. Несколько лет я занималась росписью и реставрацией настеннной живописи московских храмов Женским движением интересуюсь давно. Так Пож лучилось, что в перестроечные годы я участвовала в нескольких феминистских международных выставках и конференциях («Женственность и власть», Москва; «Девственный источник», Талелилла, Швеция). Даже есть моя публикация в советско- американском феминистском журнале «Хересиз» (Ереси), проект «Идиома». Постоянно сталкиваясь с дискриминацией по признаку пола, приходится доказывать окружающим мужчинам, что женщина- художник не абсурд и не «мужик в юбке». Попав на первое в моей жизни собрание живописцев Москвы, я была поражена, что средний возраст московского живописца 65-70 лет, а пол - мужской. Поэтому было непонятно, что мне там делать в мои там делать в мои тогдашние 30 лет. Конечно, я с удовольствием поддерживаю начинания женских творческих организаций, таких как «Ирида» Несколько лет я занималась росписью и рестав- рацией настеннной живописи московских храмов Женским движением интересуюсь давно. Так Получилось, что в перестроечные годы я участвовала в нескольких феминистских международных выставках и конференциях («Женственность и власть», Москва; «Девственный источник», Талелилла, Швеция). Даже есть моя публикация в советско- американском феминистском журнале «Хересиз» (Ереси), проект «Идиома». Постоянно сталкиваясь с дискриминацией по признаку пола, приходится доказывать окружающим мужчинам, что женщина-художник - не абсурд и не «мужик в юбке». Попав на первое в моей жизни собрание живописцев Москвы, я была поражена, что средний возраст московского живописца 65-70 лет, а пол — мужской. Поэтому было непонятно, что мне там делать в мои тогдашние 30 лет. Конечно, я с удовольствием поддерживаю начинания женских творческих организаций, таких как «Ирида». Они сегодня нам совершенно необходима Теперь преподаю живопись абитуриентам Университета печати. И постоянно пишу свои картины: о людях, о женщинах. 

Главная |
Новые поступления |
Экспозиция |
Художники |
Тематические выставки |
Контакты

Выбрать картину |
Предложить картину |
Новости |
О собрании
Размещение изображений произведений искусства на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли. У нас нет возможности определить правообладателя на некоторые публикуемые материалы, если Вы - правообладатель, пожалуйста свяжитесь с нами по адресу artpanorama@mail.ru
© Арт Панорама 2011-2023все права защищены