С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Валентина Лебедева
Член Московского союза художников.
Член творческого объединения женщин-художников «Ирида».
Яркость и таинственность в одно и то же время создают незабываемые впечатления: с одной стороны, радостного восприятия сущего на земле, а с другой - ощущение тревоги,противоречивой современности...
Я родилась в Воронеже, в семье инженеров. и обстановка дома была творческая. Мать любила рисовать. Отец еще и пел в Воронежском радио комитете. «папа, я хочу быть художником“ живописью не заработаешь. Музыка — это другое. Стала музыкантом, окончив в Воронеже музыкальное училище, а потом в Москве Музыкальный институт им. Гнесиных по классу фортепиано. Побудила к живописи незабываемая поездка в Коктебель. Ехали в Крым на мотоцикле без коляски. Лягушачья бухта произвела вдруг такое впечатление, что я не смогла терпеть пассивно такую красоту! Я купила ученический набор красок, нашла на помойке кусок фанеры — и вперед с песнями! Помню, когда ехали обратно, я закрывалась от дождя своим первым этюдом-фанерой. Я решила заниматься живописью серьезно. Поступила на трехгодичные курсы живописи (так называемый «Парнас») при Московском педагогическом институте.затем - учеба на худграфе уу замечательных педагогов,академика В.П. Ефанова и заслуженного- художника России В. А. Дрезниной. Они вдохнули в меня необычную любовь к живописи. Я вышла замуж. Родилась дочь Маша. На принесенные домой академические рисунки свекровь скептически косилась: «Это рисовала не ты —дома ты рисуешь иначе». Ну да, дома я делала быстрые наброски. Ребенок, работа в музыкальной школе, работа в институте, учение на худграфе... Рисовала на кухне каждый день до часа ночи, до двух... Днем-то когда? Прошли годы. Вступила в Московский союз художников. Счастье! Я вступила! Но... опять начинай сначала. Выставком. Везу на машине огромные работы — «Предложений нет!» Друзья говорили: «Счастливая! Кормишь свои картины музыкой!» или: «Хоть бы скорее тебя выгнали из твоей музыкальной школы», но я ушла оттуда, лишь выйдя на пенсию и подарив школе Триптих «Музыка», написанный с натуры в залах и посвященный первому международному конкурсу им. П. Чайковского. Он и сейчас там висит. Выставки, выставки, выставки... Где только их не было! И вот однажды отец, уже старик, пришел ко мне в мастерскую, где я писала двухметровую картину «Карусель» (которая сейчас находится в картинной галерее Екатеринбурга). Отец изрек: «Ну что же, Валюша, я вижу, ты все-таки добилась своего и стала художником». Сейчас мои картины находятся в 13 музеях страны, в зарубежных галереях, в частных коллекциях. Мой творческий стиль называют «экспрессионистическим фовизмом». Я люблю яркие краски, динамичную композицию. Это создает ощущение радости бытия и в то же время — ощущение тревоги в противоречивой современности. Я выбираю самые сложные мотивы: панорамы Москвы, Гурзуфа, городов Испании, Японии и др.‚ ГОПЫ, море во время шторма, грозовую погоду- Люблю писать портреты в природной среде, детские игры («Арфистка», «Карусель» и др.). Дети не могут позировать долго - приходится писать их по памяти. Москва - моя основная тема. Я пишу Москву и летом, и зимой, и из узких переулков, и с 20-го этажа гостиницы «Интурист». Мой проект - «Москва — нерукотворный град, прими палитры радостный каскад» был утвержден правительством Москвы и включен в программу подготовки к празднованию 850-летия Москвы. Я получила специальное разрешение писать в Кремле. Итог- большая выставка к юбилею Москвы. Мой учитель В. П. Ефанов говорил: «Валя хорошо пишет меха, бронзу и купола золотые». М.А. Моторин: «Не надо реалистичить, пиши по-своему...» И любимая моя учительница Вера Александровна Дрезнина: «Возьмите мастихин — вы можете». Еще советы учителей: «Каков бы ни был колорит, он ни- что без рисунка. Но его не должно быть видно». «Делай больше набросков». И я делала. Ох, как много!... Милые мои учителя, спасибо вам за все! Как-то так получилось, что мы с моими подругами (по учению, по домам творчества) стали выставляться вместе. Мужчины самоуверенны и гнут свою линию. А нам было легче без них! Серьезные темы поднимали: «Юбилей Москвы», «Юбилей Пушкина», «2000 лет христианства». Подготовка, поездки, вернисажи. Все делали дружно и весело! На вернисажах пели, читали стихи, принимали цветы и поздравления. Главное кредо нашей группы — профессионализм в живописи. Название выбрали «Пленэр». Его придумал еще Тёрнер‚ подхватили французы, а мы продолжаем и обновляем. Главное - преодоление статичной сущности масляной живописи‚ поиск профессиональных приемов, со- поставление контрастно-дополнительных цветов спектра, Особое место занимает «пленэр» в помещении: нужно уловить взаимосвязь дневного освещения с внутренним светом комнаты. В нашей группе все художники имеют свое неповторимое творческое лицо. Тем интереснее выставляться вместе. Каждый раз мы заново оцениваем себя и друг друга. Я постоянно участвую в крупных общих выставках московских, российских, зарубежных, и в творческих конкурсах женщин-художников «Весенние салоны». В 2004 году мои работы были отмечены жюри в номинации «Живопись». В течение 10 последних лет я выставляю свои работы в павильоне «Культура» Всероссийского выставочного центра. В 2004 году я награждена медалью лауреата ВВЦ. С самого начала, с 1989 года, я являюсь членом Творческого объединения женщин-художников «Ирида» и стараюсь привлечь своих подруг и других сильных и интересных художниц к участию в программах этого необыкновенно активно- го творческого объединения. Я рада, что моя дочь пошла по моим стопам. Она живописец с совершенно своим, индивидуальным творческим почерком, и сегодня она — мой Первый зритель и первый критик моих работ.