С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Людмила Копырина
Член Творческого Союза художников России.
Мои коллеги и друзья определили мой стиль работы как ЛюКо. Мои работы индивидуальны и экспрессивны в соответсвии с мои характером.
Я родом из Курганской области. Родилась в д 1952 году. Детство прошло в Челябинске, на Урале. Во мне течет цыганская кровь — от отца, от него же — любовь к рукотворчеству. Отец любил сам делать мебель. Оба, и отец, и мать, имели инженерно-техническое образование. Мама и сейчас живет в Челябинске. Живя на Урале, нельзя не увлечься камнями. Я ходила в камнерезную студию, в которой занимались любители всех возрастов. Нас учили резать, точить и полировать камни. Творческими работами были панно, выполненные в технике флорентийской мозаики. Когда я заканчивала среднюю школу, мне посо- ветовали поехать учиться в подмосковное Абрамцевское художественное училище им. В.М. Васнецова. Поступила на отделение художественной обработки камня. Учителями моими были замечательные и известные специалисты — скульптор Ю.Л. Хмелевский, искусствовед А.Г. Аникеева. Конечно, учась в училище мы пробовали делать все, что можно было делать на всех других отделениях; я резала и по дереву, и по кости, училась работать с металлом, освоила и керамику. Мне все было интересно. Окончила училище в 1979 году. Распределили меня в наши же Абрамцевские творческие мастерские, где приходилось выполнять самые разные творческие заказы. Отработав три года, ушла полностью «на вольные хлеба». Искусство ювелира меня кормит и удовлетворяет мои творческие потребности. Я не принимаю готовых эскизов, не делаю вещь под какого-то известного мастера. Я делаю свои вещи «по человеку». Мне достаточно по- смотреть на того, для кого я буду делать то или иное изделие, поговорить с ним, и я сделаю то, что будет подходить именно этому человеку. Кстати, не советую давать мерить свои украшения другим, потому что камень - живой, он настроен и работает только на своего владельца. За камнями езжу на Урал. Я нахожу их сама, в экспедициях. Искать камни меня учили уральские коллекционеры В.П. Кандалов и Б.Б. Дербычев. Свои работы я не накапливаю дома. Я делаю все для людей. Художник должен расчищать место для творчества.У меня есть моя коллекция каменных шаров. Мне этого достаточно, они меня питают Все заказы делаю условием,что мне дадут мои изделия‚если понадобится,для выставок. На самой большой свой выставке в Санкт-Петербурге я выставила около ста своих изделий. В выставках начала участвовать 1988 года.В 1990 году вступила в Творческий Союз художников России. Первая персональная выставка прошла Центральном доме художников в Москве в 1992 году. Затем были выставки в Вологде (1992, 1993) и на Южном Урале (1993). Уральскую выставку можно назвать передвиж- ной, так как я проехала с ней по разным городам Южного Урала. В 1995 году мои работы были показаны в Москве, в галерее «Замоскворечье». По предложению Росзарубежцентра я представляла свою коллекцию на выставках в Берлине, Париже и Брюсселе (1997‚ 1998). В 2002 году — на выставке в Риме. В 2001-м — в галерее «Фонтанный дом» в Санкт-Петербурге. А в 2002 году в музее Анны Ахматовой прошла моя выставка под названием «Отблески Серебряного века». Я люблю творчество Анны Ахматовой. Я прочитала у Ахматовой о серебряной чаше с черным агатом, сделала ее и подарила Дому-музею Ахматовой в Петербурге. Серебряный век — это мой любимый период в истории культуры России. Мне нравятся и поэты, и музыканты, и художники этого времени. В 2002 году мои выставки прошли в Москве — в залах редакции журнала «Наше наследие» и в городе Мариенхами на Аланских островах. Я постоянно участвую в профессиональных выставках ювелирного искусства, в творческих конкурсах. Победитель конкурсов «Ценности для избранных» — Экспоцентр, Москва, 2000 год, и «Весеннего салона — 2000» женщин -художников России. В 2003 году — победитель конкурса «Золотой шедевр», в 2004 году — «Новый русский стиль», лауреат конкурса «Наши имена», в номинации «Драгоценная вещь в быту ХХI века», Государственный исторический музей, Москва. У меня нет учеников. Я считаю, что если появится школа, считай, пропал художник. Мои работы индивидуальны, оригинальны, экспрессивны в соответствии с моим характером. Мои коллеги и друзья определили мой стиль как ЛюКо (Людмила Копырина).
У меня большая семья. По дому помогает сестра, и в то же время она успевает заниматься художественной фотографией. Я живу и забот не знаю. Брат помогает протягивать проволоку, прокатать через вальцы лист. Он тоже ювелир. Недавно его работу выкупили для королевской семьи в Индии. Помогают племянники. Смотрят, как я работаю, а потом пытаются сделать что-то сами. Интересные эпизоды из жизни связывают мое творчество с фатализмом. Я делаю кресты с ювелирным оформлением. Мои кресты не могут пропасть, они всегда воз- вращаются. У подруги обокрали квартиру, украли и мой крест. Через некоторое время мой брат увидел его на рынке в Измайлове у одного перекупщика — выкупил. У Глеба Богомолова из мастерской пропал мой крест. В Санкт-Петербурге на улице какой-то мужичок подошел к моему брату и предложил купить крест — оказался опять мой крест! Задумала сделать композицию из туалетных флаконов по Булгакову. Для нее нужен камень гематит, черный с красным отливом. Нигде не могла достать. В ноябре 2004 года была в Индии в Гоа на берегу Аравийского моря. Собралась купаться. Только вошла в воду, вдруг наступаю босой ногой на камень — больно! нагибаюсь, поднимаю камень — гематит, тот, что мне нужен! Теперь моя мечта сбывается: буду пилить, точить, готовить камень к работе. Есть у меня и постоянные клиенты: Михаил Жигалов, Лия Ахеджакова, Клара Новикова — недавно она заказывала подарок для Михаила Жванецкого. Я люблю, когда мои работы попадают к талантливым творческим людям. Для Театра на Таганке я изготовила серебряные кубки, серебряный нож, серебряное перо и перстни. К 75-летию Патриарха Алексия II мне заказали чашу с полочкой. Мои работы есть в коллекциях Государственного исторического музея, Музея истории Москвы, в Художественно-краеведческом музее Южного Урала (г. Пласт).